Все просто

Автор: SSC
Персонажи: Старскрим/эрадиконы, Саундвейв и намеки
Рейтинг: R
Жанр: романтика
Краткое содержание: почему у Скрима нет триады, что там так тщательно смотрит Саунд за своим пультом и немного о летающих эрадиконах.

Эмоция: интерес. CPU эмоционального блока: 0,1%

Коммандер скучающе смотрит в потолок. Очень спокойно на вид. Три... два...
- Да сколько можно! - взрывается он, как энергон от искры, - мне это уже в масляном дозаторе сидит и грызет!
Он с грохотом бьет по панели, раз, другой. Не помогает. Потом, сгорбившись и опустив крылья, жмет вызов, и говорит иначе, совсем спокойно:
- Вызываю двоих из личного отделения.

Эмоция: любопытство. CPU эмоционального блока: 0,15%
Солдатам нечего защищать здесь среди свободного цикла. Первый раз удалось засечь подобный вызов в прямом эфире. Так зачем?..

Всего через несколько кликов дверь в отсек коммандера распахнулась. Пара летучих эрадиконов под личными номерами 3-615 и 3-947 входят внутрь, и дверь снова захлопывается, едва не мазнув по кончикам крыльев.
Старсрким, скучающе глядя в стену, даже не поворачивается.
- Опять вы.
- Коммандер, вызывали, - бесстрастно замечает 3-615, как старший в двойке. Его напарник едва заметно мигает визором, но камеры наблюдения это прекрасно фиксируют.
Каждый из троих знает про камеры. Каждый из троих надеется, что сейчас на них не смотрят, и знают, что наверняка ошибаются. Но смотрящий никогда не проговорится, и они не узнают, видел он или нет. Поэтому проще притворяться, что нет никаких камер. Все играют в эту игру, каждый кон на Немезисе.
- Ну ладно, вызывал, - Старсрким выпрямляется до хруста тяжей, распрямляя вечно сгорбленную спину. Ошибка конструктора, менявшего ему корпус, отразилась и на походке - теперь он сутулился, будто всегда кланялся слегка. Бесило его это первый ворн до припадков.
Крылатые эрадиконы молчат, подходя на шаг ближе. И еще на шаг - с легкой опаской, мало ли что придет в голову их неугомонному коммандеру. Каждый из летучих Искру бы за него отдал, не задумываясь, но вызванным боязно его раздражать. Вдруг на самом деле нужен спарринг...
Старскрим наконец расправляет плечи шире, поворачиваясь к своим верным спутникам, раз за разом помогающим выйти из положения неприятнее, чем автоботская засада у разбитых Кристальных садов Кибертрона. Подлое, кстати, местечко, логово Эйрахнид недаром скрывалось там.

Эмоция: понимание, интерес. CPU эмоционального блока: 0,23%
Потерявший триаду и свой первый, любимый корпус, Старскрим раз в декаду никак не мог выйти в перезарядку без нескольких джооров работы над его корпусом. Он мог бы попросить Кнокаута - но тот далеко, на другой базе, да и зуб на него воздушный коммандер затаил немалый.

Конструкция двучастных крыльев, широко и надежно крепящихся на спинах эрадиконов, на модели Старскрима применялась впервые, и недоработки так и не удалось убрать. Когда осторожные длинные когти скользят под нижний край, в систему тяжей, сервоприводов и креплений, лежащий коммандер сначала стонет от почти невыносимой боли. При этих солдатах можно показать слабость на клик. Но осторожные движения снимают боль - сервоприводы снижают давление, из гидравлической системы масло уходит в емкости, снимая зажимы - и наконец-то задействуется тонкая сенсорика гибкого, подвижного крыла сложного профиля. Младший эрадикон в системы не лезет, вместо этого взявшись за внешние обводы кабины и турбинного блока спины, а потом и запустив когти глубже, в выносные системы фильтрации, к воздухозаборникам, расположенным в этой форме на талии, а потом и по мощных элевонам, выведенным на ноги. Лежащий ничком Старсрким слегка расслабился, позволяя мять и растягивать, массировать и гладить системы. Даже растянутый по спине стрингер, вечно пережатый от неудачной конструкции двуногой формы, потихоньку отпускало - клик за кликом, медленно, неторопливо.

Эмоция: интерес к ощущениям. CPU эмоционального блока: 0,38%
Задействованы телепатические способности. Заражение эмоциями. Система фильтрации: выключена. Система защиты личности: снята часть протоколов. Контроль эмоционального блока: снята часть протоколов.

Физическая составляющая чувств мягко затапливает отсек - фоновым излучением, легкими звуками, негромкими щелчками реле, тихим поскрипыванием сервоприводов, выходящих на почти стазисный режим. Старсрким не улыбается, спрятав лицо, выключив оптику. Даже так ему не удается себя обмануть - но усталость берет свое, и за тяжелыми крылатыми фигурами эрадиконов, перебирающих его системы, встают призрачные образы ведомых. И снова короткая мысль - жаль, солдат нельзя перекрасить. Тот, который 3-947, младший, напоминает Скайварпа - веселый и яростный в бою, совсем не боится дезактива, легко подчиняется своему командиру, а Старсркима обожающий до последнего кончика элерона. Тот, который 3-615, старший, похож на Тандеркракера - себе на уме, молчаливый и невеселый задумчивый кон. Старскрим еще не настолько съехал с плат, чтобы называть простых солдат именами своих бывших товарищей, но сравнения и аналогии в расслабленном разуме, ненадолго освободившемся от планов и мыслей, не удавалось отогнать.
Старший эрадикон осторожно поправляет предкрылок, чуть переставляя его в гнездо - в последнем воздушном бою эта хрупкая деталь приняла удар, да так и не встала на место. Коммандер, вздохнув, снова широко разводит крылья, легко кивает - и это приглашение.
Как часть небольшого ритуала, коны сначала не верят в это - уточняют, переспрашивают, пока наконец Старскрим не поднимется и лично не ткнет младшего фейсплейтом в платформу.
В воздухе потрескивает статика - крылатые генерируют ее в страшных количествах, устраиваясь колючим клубком с торчащими силовыми частями брони, парными крыльями, острыми коленками, и это выглядит почти смешно со стороны, если бы наблюдатель не видел их мысли.
Горячие искры - первое желание энергообмена, разогнанного мощными системами, желание такое же простое и естественное для крылатых, как любовь к высоте и жажда скорости. Не гонки, а очень личного кайфа тугого воздушного потока, обласкивающего системы, зажимающего силовые щитки. Хрупкие на вид, невероятно мощные системы и греются так, что воздух, дурацкая земная химически активная атмосфера дрожит, оседает в системах вентиляции тонкой пленкой, и снова сгорает в невидимый тончайший пепел, покрывающий всех троих.
Старскрим устраивается посередине, в самом центре клубка - упираясь в платформу так, чтобы не придавить младшего эрадикона. Солдат дрожит всем корпусом, а его собственная турбина разгоняется - нагревая корпус, согревая прохладные еще системы коммандера. Точно как Варп, быстрый и нетерпеливый. Старший передает команду, и сам расщелкивает защитную пластину на лице, зная точно, ощущая всеми сенсорами - сейчас их коммандер, их ведущий, их обожаемый командир наконец улыбнется по-настоящему. Простит, что они всего лишь эрадиконы, а не его триада, и предложит то, что получают только свои - энергообмен, полный контакт систем.
Один из последних настоящих джетов Кибертрона, Старскрим никогда не мог нормально перезарядиться, не сбросив накопленный заряд кому-нибудь в системы.

Эмоция: вовлеченное удовольствие. CPU эмоционального блока: 5, 6%
Контроль над потоком не применяется. Полное погружение с защитой личностного блока - начато. Дополнительные источники информации - переведены на резервные автоматические каналы.
Связист медленно отключается от реальности, проникая неощутимо в чужие эмоции, позволяя себе тоже ненадолго расслабиться, отрешившись от бесконечных данных Империи десептиконов.

У трансформеров в отношениях полного и близкого контакта все зачастую оказывалось на так однозначно, как у любых других рас. Сконструированный, как глава триады, Старскрим всегда оказывался не слишком-то желанным партнером - в передающей позиции он почти ничего не чувствовал, а в приемной - оказывался ведущим, зачастую абсолютно неожиданно для партнера.
Эрадиконы не стали вдаваться в причины его веселья, подключаясь сразу с обеих сторон, заключая коммандера в целую сеть мощных кабелей, пользуясь каждым приоткрытым разъемом под мощной вычурной броней. И только когда он едва слышно застонал - загнали топливные шланги, выбив несдержанный стон. Авиационный энергон, легкий и горячий, из перегретых корпусов эрадиконов, хлынул внутрь, и Старсрким позволил еще полклика нежиться в позиции ведомого, просто расслабившись... и только потом перехватывая контроль над системами партнеров так же легко и властно, как взмывал первым в воздух.

Эмоция: злорадство, вовлеченность. CPU эмоционального блока: 8, 9%
Саундвейв вспомнил, в каком шоке был после такого фокуса Мегатрон, и позволил просочиться личной эмоции. Мало кто потом мог признать без стеснения, что попался легонькому джету так глупо и просто, потому что после перехвата вырваться не удавалось никому - только перезагрузившись от его дейстивий. А вот с самим связистом вместо интерфейса вышла битва за системы, истощившая обоих до полустазиса. Давным-давно, когда Кибертрон еще не был разрушен, они смогли над этим посмеяться.

Крылатые солдаты хором взвыли движками, захлебнувшись воздухом - переориентация джамперной системы ударила острым ярким шоком, не поймешь, то ли кайф, то ли боль на половину корпуса в первый клик, острая поверхностная перезагрузка всех сопроцессоров - во второй. Младший упал на платформу, мелко и часто дрожа - рассинхронизировавшиеся серво наполняли корпус паразитными вибрациями. Он почти не чувствовал сенсоров, выбитых первой перезагрузкой - но ведущий снова набирал обороты, управляясь с двумя партнерами с изящной легкостью - старший эрадикон захлебывался антифризом, впившись в раскинутые крылья, и получая ощущения каждого оцарапанного сенсора как свои, младший выходил на дроновский код, запрокинувшись и часто вздрагивая всем корпусом от едва различимого, на грани восприятия, шепота, вплетенного в мощные кассетные пачки эмоций, обжигающие приемные каналы: о том, другом, потерянном коне, обрывки воспоминаний, краткие приступы нежности, всего намешано, пока эрадикон не забывал, кто он, не начинал откликаться на имя Скайварп.

Эмоция: наведенная группа чувств, возбуждение интерфейс-системы. CPU эмоционального блока: 10,1%, красная зона
Саундвейв постарался убраться из чужих разумов до обвальной перезагрузки систем, но не успел на долю клика.

Первым вспыхивает младший кон - ведущий не дал ему раскрыть Искру, отдав приказ замкам брони напрямую, и она сбрасывается в замкнутом пространстве, мгновенно перегрузив каждую плату в корпусе, окатив партнером чуть ослабленной радиоактивной вспышкой - все щели брони обожгло сиянием, в самом воздухе яростно полыхает синяя люминесценция, и короткий миг вспышки смывает тени по углам, едва не выбив все камеры слежения.
Откат такой силы, перекинутый напрямую второму эрадикону, едва не угробил его системы - старший грянулся на распахнутые крылья, бессмысленно сжимая когти на мощных выступах центропланов, задрожал всем корпусом - возвращая энергетическую волну, буквально выжав ее из своей Искры. Перегруженные схемы каскадом угасают, не давая эрадикону впасть в стазис.
Эта волна, обжигающей мощью пробив предохранители Старсркима, вышибает и его в горячий постинтерфейсный оффлайн.

Эмоция: перезагрузка. CPU эмоционального блока: 50%, отключение по предохранителям.

Эмоция: удовлетворение. CPU эмоционального блока: 5%, вывод из желтой
зоны.
"Уйди из моей головы"
"Вопрос: способ обнаружения?"
"Так я тебе и сказал, Саунд. Отстань от моей личной жизни".
"Предложение: вывод эрадиконов 3-615, 3-947 из боевых назначений".
"С каких это пор ты волнуешься о моем душевном спокойствии? Даже не думай, я к ним не привязан. Можешь засунуть свой анализ себе под бампер или пристрелить их лично".
"Конец связи".

Старскрим ухмыльнулся, поглаживая плоскости крыльев свернувшихся с двух сторон почти в альтформы солдат. Значит, Саундвейв уже заметил, что ходят к нему только эти двое. Какой умный и наблюдательный кон, ха-ха. Но эмоции ему недоступны - значит, самое время сыграть на них.

Эмоция: недоумение. CPU эмоционального блока: 0,05%
Эрадикон номер 5-728, альтформа - гоночный автомобиль, форма визора нестандартная. Пометка "личное имя": "Блюз".
Эмоция: ярость. CPU эмоционального блока: 10, 1%, красная зона.
"Старскрим!!!"

Вернуться к фанфикам